Часть 1
Вижу, любителей сорвать покровы со страшных и ужасных кухонь всё никак не уменьшится. Это, конечно же, хорошо, поскольку люди всенепременно должны знать, чем они на самом деле занимаются.
Как показывает практика, несмотря на наличие обширной информации по данному вопросу, множество трейдунов до сих пор понятия не имеют, что они трейдят и где они трейдят. Такие трейдуны появляются каждый день, и, в погоне за лёгким миллионом, обычно ловят свои персональные грабли. Это естественно, поскольку в облаках бриллиантовой пыли трейдун не видит информации, он видит только лёгкий миллион. Трейдун быстренько выкладывает свою накопленную сотку или тысячу, и тут же начинает тянуть ручонки к заветному кушу. Но в этот момент, как правило, бриллиантовая пыль рассеивается, и за ней трейдун обнаруживает не миллион, а ручку от граблей, которая с ускорением, полученным от наступания на эти самые грабли, летит прямо в лоб этого самого трейдуна. Последнее, что успевает заметить в этой ситуации трейдун — это своё имя, которое выгравировано золотыми буквами на летящей в него ручке от граблей. В это мгновение трейдун цепенеет, он не может ни уклонится, ни отскочить. В результате, грабли, конечно же, попадают ему в голову, и золотая гравировка навечно отпечатывается на лбу трейдуна.
Тут имеет место интересный парадокс, пока ещё не объяснённый наукой. Несмотря на то, что на граблях выгравировано имя трейдуна, обратный оттиск получается немного другой формы. Зачастую, он имеет вид слова из трёх букв. Это слово — «ЛОХ». Как правило, контуженный трейдун не всегда понимает, что написано у него на лбу, поскольку себя он может видеть только в зеркале, а прочитать зеркальное отражение ему не удаётся. Зато все окружающие, благодаря печати на лбу, сразу видят в нём трейдуна, ну и относятся к нему соответствующим образом.
Что характерно, схлопотав по лбу граблями, трейдун, очухавшись немного, кидается разбираться. Но проблема в том, что разбор полётов он ведёт совершенно не в той плоскости, в которой следовало бы его вести. То есть, он отчаянно ищет тех, кто так подло подложил эти грабли на его пути к миллиону. При этом его совершенно не волнует вопрос о том, почему он сам не смотрел себе под ноги. Логично предположить, что если бы трейдун смотрел куда идёт, то лежащие на дороге грабли он сумел бы с лёгкостью обойти или перепрыгнуть. Но трейдуну логика не свойственна. Она даже если и имелась, то была полностью вышиблена ручкой от граблей. Поэтому он злится на всех окружающих, грозно потрясая в воздухе свежеприобретёнными персональными граблями, грозится отомстить и вывести подлецов на чистую воду. Но, как это не прискорбно, подлецам обычно наплевать на трейдуна. Сам он ничего им сделать не может, а окружающие не воспринимают трейдуна всерьёз, поскольку видят гравировку у него лбу, которая обо всём красноречиво повествует. Осознав свою беспомощность, трейдун в припадке бешеной ярости скачет по полю, вновь и вновь натыкаясь на новые грабли. Грабли больно лупят его по различным частям тела, но трейдун всё не сдаётся.
Тут следует отметить, что кроме глупости, трейдун отличается ещё и звериным упрямством. Нормальный человек, получив по лбу граблями, впредь постарается быть осторожней, смотреть себе под ноги. Но трейдун не такой. Трейдун борется с граблями. Он думает, что если на грабли прыгнуть как следует, то они поломаются, вот он и скачет на граблях, пытаясь их побороть. Но трейдун совершенно не знает законов физики. А на его беду законы физики есть, и грабли, в отличие от трейдуна, эти законы знают. Поэтому и не ломаются, а набивают трейдуну всё новые и новые отметины.
Окружающие обычно наблюдают за борьбой трейдуна с граблями. Наблюдают и порою даже сочувствуют, но участия в этой борьбе не принимают. А это ещё больше бесит трейдуна. Ведь его проблема так очевидна! Ведь с ним поступили так подло! Ведь ему обещали миллион, а вместо этого надавали по лбу! Как же так?! Почему никому до этого нет дела?! Почему никто не вступает в борьбу вместе с ним?!
Трейдун бесится и негодует, он не может понять этого всего. Но если бы он вышел за ограду поля, откуда за ним наблюдают окружающие, то увидел бы перед входом большую табличку с надписью «Осторожно! На поле грабли!». Окружающие эту табличку видят, и поэтому передвигаются по полю очень осторожно. Трейдун же, в тумане бриллиантовой пыли её не заметил. Он и не хотел её замечать. Он ведь пришёл на поле не для того чтобы читать, а за своим миллионом. В планах у трейдуна было по-быстрому ворваться на поле, схватить свой куш и убежать, оставив всех с носом.
Когда трейдун врывался на поле, он видел там других трейдунов, которые, так же как и он сейчас, боролись со своими граблями. Он не задавался мыслью, почему они это делают. Он видел надпись «ЛОХ» у каждого из них на лбу, и думал при этом, что он-то не такой. Сейчас же, когда он пополнил их число, он далёк от размышлений, почему это случилось. Он по-прежнему считает себя не таким, поскольку, как я уже говорил, прочитать надпись на собственном лбу ему не под силу.
Продолжение
следует...
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий